Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"В Arch Linux улучшили совместимость c Windows-играми, запуск..." Отправлено Аноним, 08-Апр-24 16:44 |
Ну как бы если это аналог отображаемых в память файлов, то в винде уже давным давно принято использовать технологию мегафайла. Это когда все 100 гигов файлов игры отображаются в память, а дальше уже менеджер страниц пусть разбирается, что реально нужно в данный момент, а что нет. На самом деле это быстрее и оптимальнее, чем грузить файлы в память по старинке. Когда вы так делаете, происходит следующее: 1) Выделяется память под файловые буферы 2) Вы у себя в программе выделаете еще память под промежуточный буффер 3) Вы выделяете память под собственно загруженные данные 4) Если памяти не хватает - все выгружается обратно на диск в своп, где будет хранится уже по сути в двух экземплярах. А с мегафайлом обратилась прога к странице памяти - данные подгрузились конкретно для этой страницы. Надо ее выгрузить? Вместо выгрузки в своп она просто отбрасывается. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |